@altynai_dju к открытию knews.kg

Posted on 19/06/2011 от

0


Ник: @altynai_dju / @afino_O (по настроению)
Имя: Алтынай Джуманазарова
Возраст: 25
Род деятельности: PR, Медиа, СМИ
Место рождения: г. Фрунзе
Место проживания: г. Бишкек

K-News: взгляд изнутри

У каждого из нас есть свое собственное расстояние в глазах, индивидуальный потолок, в который он рано или поздно упирается головой. Человек может получать хорошие деньги, быть признанным профессионалом и жить без особых забот, сыто и безопасно. У него есть уютный офис, привычные коллеги, налаженная работа, карьерный рост и user-friendly начальство. И все у него нормально, в общем-то, пока он не поймет, что расстояние в глазах зафиксировалось, а потолок давит на макушку. Все четко, ясно, структурировано. Но ничего не меняется. Не может измениться.

После этого осознания некоторые уходят в дауншифтеры, другие – меняют работодателя или сферу деятельности, третьи – открывают свой собственный бизнес и воюют с диким кыргызстанским рынком. Но подавляющая часть предпочитает делать вид, что ничего не происходит. Зачем искать добра от добра?

Информационное агентство K-News – проект ищущих добра от добра. Когда мне предложили его возглавить, я уже уперлась в потолок корпоративного PR и очень четко понимала, что мне в этой сфере стало скучно. Я не знаю компании, которая сможет меня удивить после АУБ и MegaCom, которые были лучшими в кыргызстанском бизнес-сегменте. Поэтому без долгих колебаний приняла предложение Илима Карыпбекова, который в последней из моих корпоративных войн представлял сторону оппонентов. Это вызвало бурление говн в тви-сообществе, которое помнит #savemegacom. Но очень легко осуждать действия других, наблюдая за их жизнью через монитор. Сложно – попытаться поразмыслить над мотивами человека, шагнувшего в пропасть нового в надежде научиться летать, пока будет падать. И я благодарна моему бывшему шефу Андрею Силичу, который неожиданно для всех встал на мою защиту, когда критика в мой адрес перешла все допустимые границы.

Кто когда-нибудь реализовывал стартап, знает, насколько это тяжело. Мало того, что сотни деталей требуют неусыпного внимания, организации и контроля, так еще шквал внимания сбивает с ног. Мы изначально позиционировали K-News как Web 2.0-ный проект, чтобы получать максимальный фидбек от интернет-сообщества и стать такими, как хочется нашим читателям. Ну, собственно, мы его и получили. Предоставив пользователям возможность задавать нам вопросы на визитке сайта, которую мы повесили за пару недель до запуска, мы начитались разного. От откровенных провокаций до флегматичного недоумевания «зачем создавать еще один информационный сайт, их итак вагон и маленькая тележка». Мы честно ответили на все вопросы, какими неудобными они бы не были. Мы поменяли лого, когда первоначальный вариант не понравился твиттерянам. Мы взяли в разработку темы, которые нам предложили. И до 200 уникальных пользователей заходит на нашу страничку ежедневно – я не знаю другого сайта в Кирнете, который давал бы такие результаты еще до своего открытия.

Кстати, отдельно хочу рассказать о нашей команде – за месяц я прособеседовала больше сотни самых разных людей. В итоге в команду вошли те, кто не боится пробовать новое и строить с нуля агентство своей мечты. Каждый из нас – по-своему дауншифтер, а K-News – наш Гоа. Без ОБС, тотального контроля собственников, рамок и дурацких бюрократических правил крупных многолетних структур. Мы делаем что-то свое. И делаем это сами. При этом мы работаем по 15 часов в сутки почти без выходных, чтобы понравиться вам – нашим будущим читателям. Давайте взглянем здраво — в Кирнете полно неудобных уродских сайтов с неинтересным контентом, который генерируют скучные люди. Мы обещаем, что будем другими. Мы готовы меняться сами и менять информационное поле, выводя его на качественно новый уровень. Для всех нас.

Реклама
Метки: ,
Posted in: Политика